Содержание обучения


Содержание обучения
активная грамматика, активная лексика, активный грамматический минимум, активный словарный запас, активный словарь, артикуляция, аспект обучения, аспекты языка, аудирование, аутентичный материал, база данных, виды речевой деятельности продуктивные, виды речевой деятельности рецептивные, виды речи, говорение, государственный образовательный стандарт по русскому языку как иностранному, грамматика, грамматика активная, грамматика коммуникативная, грамматика пассивная, грамматика педагогическая, грамматическая компетенция, грамматический материал, грамматический минимум активный, грамматический навык, графика, единицы методической организации материала, единицы обучения языку, знания, игра, ик, интенция, интенция речевая, интерпретация текста, каллиграфия, коммуникативная деятельность, коммуникативная интенция, коммуникативная направленность, коммуникативная цель, коммуникативное намерение, коммуникативное пространство, коммуникативное умение, коммуникативный речевой акт, компетенция, компетенция грамматическая, компетенция коммуникативная, компетенция лексическая, компетенция лингвистическая, компетенция социокультурная, компетенция страноведческая, компетенция стратегическая, компетенция фонологическая, компетенция языковая, конспектирование, концентр, концентризм, концентрическое расположение учебного материала, коррекция, критерии отбора языкового материала, культура речи, лексика, лексика безэквивалентная, лексика нейтральная, лексика разговорная, лексика экзотическая, лексическая компетенция, лексический навык, лингвистика, лингвистика дескриптивная, лингвистика коммуникативная, лингвистика описательная, лингвистика текста, лингвистическая еврошкала, лингвистические средства общения, лингводидактический потенциал, лингвокультурология, лингвострановедение, литературное произношение, материал раздаточный, материал учебный, материал языковой, методика, методика историческая, методика экспериментальная, минимум, минимум лексический, модель предложения, модель речевая, навык, навык грамматический, навык лексический, навык речевой, навык ритмико-интонационный, навык фонетический, наличность, номенклатура, образец речевой, образовательные программы, образовательные стандарты, образовательные технологии, образовательный стандарт предвузовского обучения, общеевропейская система уровней владения иностранным языком, общение, общение педагогическое, общение речевое, овладение языком, описание, определение, орфография, орфоэпия, основной словарный фонд, отбор материала, паралингвистические средства, паронимы, пассивная грамматика, пассивная лексика, пассивная практика, пассивный грамматический минимум, пассивный словарный запас, пассивный словарь, педагогика, перевод, письменная речь, письмо, правило, профессиональная направленность обучения языку, процедура шаговая, процесс обучения, пунктуация, развитие речи, речевая практика, речевая разминка, речевая стратегия, речевая тактика, речь, речь внешняя, речь диалогическая, речь монологическая, речь письменная, речь разговорная, речь устная, синонимы, синтаксис, ситуативно-тематическое представление учебного материала, ситуация, ситуация вариабельная, ситуация проблемная, ситуация речевая, ситуация стабильная, ситуация стандартная, словарный запас активный, словарный запас пассивный, словарь, словарь активный, словарь пассивный, словарь потенциальный, словоупотребление, слушание, списывание, средства общения вербальные, средства общения лингвистические, средства общения невербальные, средства общения экстралингвистические, стиль, стиль деловой, стиль научный, стиль публицистический, стиль разговорный, страноведческая компетенция, стратегии овладения языком, стратегическая компетенция, стратегия, стратегия обучения, строй языка, сфера общения, текст, тема, темп речи, терминология, умение, умение коммуникативное, умение речевое, умения педагогические, умения учебные, устная основа обучения, учебная речевая ситуация, учебный материал, учебный перифраз, фонетика, фонетический навык, фонетический разбор, фонологическая компетенция, цикл методический, цикличность, чтение, чтение аналитическое, чтение ознакомительное, чтение поисковое, чтение с общим охватом содержания, чтение самостоятельное, чтение синтетическое, элементарная единица обучения, язык, язык для специальных целей, языковой материал

Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. . 2009.